|
Минимальная сумма заказа в нашем магазине - 1500 руб. Растения отправляем почтой - 500 руб.за посылку .Транспортными Компаниями посылки не отправляем. Начинаю отправлять посылки в конце мая по октябрь, в зависимости от погодных условий и заказанного материала. Хосты начинаю отправлять в августе. После того как Вы сделали заказ для брони -оплата 50% от заказа карту Сбербанка . Оставшаяся часть стоимости заказа оплачивается перед отправкой посылки ,о чем я Вам сообщю дополнительно.Наложенным платежом посылки не отправляю. ВАЖНО! После того, как вы произведете предоплату ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите на почту : sad-magazin@mail.ru всю необходимую информацию об оплате. Информацию, по которой мы узнаем, что платеж именно от Вас...(Ф.И.О.номер заказа, сумма предоплаты, скрин перевода), вы должны в ответ получить от нас подтверждение о получении ваших денег. К сожалению, если вы не сообщили нам о своей предоплате, мы не можем знать от кого поступили деньги и за какой заказ. В этом случае заказ не будет отправлен , а деньги останутся в нашем распоряжении до момента выяснения ситуации и определения их хозяина. Если Вы сделали заказ,но решили еще добавить растеий в заказ ,не пишите на электронный адреса ,что хотите добавить еще,а сделайте новый заказ ,и в графе "Комментарий покупателя"напишите,что бы оба заказа объединили.Или сделайте новый заказ и в графе "Комментарий покупателя"напишите,что бы предыдущий заказ онулировали Претензии по качеству. Если после получения заказа вы обнаружили в его составе растения ненадлежащего качества, вы можете предъявить претензию. Для предъявления претензии необходимо в течение 3-х рабочих дней с момента получения заказа: 1) Сфотографировать растение. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии. 2) Отправить письмо на адрес: sad-magazina@mail.ru в котором необходимо описать суть претензии. К письму приложить сделанную фотографию и копию документа, подтверждающего факт покупки. После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат на свой расчетный счет в банке,или на Вашу карту. Претензии по комплектности. Для предъявления претензии по комплектности заказа посылку необходимо вскрыть в почтовом отделении сразу после полученимления заказа. Проверить, . При обнаружении недопоставки составьте опись вложения и поставьте на ней печать почтового отделения. После этого в течение 3-х рабочих дней отправьте письмо на адрес: sad-magazin@mail.ru в котором опишите суть претензии. К письму приложите копию документа, подтверждающего факт покупки и копию описи вложения. После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат на свой расчетный счет в банке,или на Вашу карту. |