Минимальная сумма заказа в нашем магазине - 1500 руб.

Растения отправляем  почтой- 500 руб.за посылку .Транспортными Компаниями посылки не   отправляем.

  Посылки с растениями начинаю отправлять с конца мая по октябрь, в зависимости от погодных условий и заказанного материала,кроме хост.

Хосты начинаю отправлять в  августе.

После того как Вы сделали заказ для брони -оплата 50% от заказа  карту  Сбербанка .  Оставшаяся часть стоимости заказа оплачивается перед отправкой посылки ,о чем я Вам сообщю дополнительно.Наложенным платежом посылки не отправляю.

  ВАЖНО!  После того, как вы произведете предоплату ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите на почту :  sad-magazin@mail.ru всю необходимую информацию об оплате. Информацию, по которой мы узнаем, что платеж именно от Вас...(Ф.И.О.номер заказа, сумма предоплаты,скрин перевода), вы должны в ответ получить от нас подтверждение о получении ваших денег.

К сожалению, если вы не сообщили нам о своей предоплате, мы не можем знать от кого поступили деньги и за какой заказ. В этом случае заказ не будет отправлен , а деньги останутся в нашем распоряжении до момента выяснения ситуации и определения их хозяина.   

Если Вы  сделали заказ,но решили еще добавить растеий в заказ ,не пишите на электронный адреса ,что хотите добавить еще,а сделайте новый заказ ,и в графе "Комментарий покупателя"напишите,что бы оба заказа объединили.Или сделайте новый заказ и в графе "Комментарий покупателя"напишите,что бы предыдущий заказ онулировали

Претензии по качеству.

Если после получения заказа вы обнаружили в его составе растения ненадлежащего качества, вы можете предъявить претензию. Для предъявления претензии необходимо в течение 3-х рабочих дней с момента получения заказа:

1) Сфотографировать растение. Если растение поставлялось с оригинальной биркой, содержащей название сорта, то эта бирка также должна быть видна (и хорошо читаема) на фотографии.

2) Отправить письмо на адрес:   sad-magazina@mail.ru   в котором необходимо описать суть претензии. К письму приложить сделанную фотографию и копию документа, подтверждающего факт покупки.

После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат на свой расчетный счет в банке,или на Вашу карту.

Претензии по комплектности.

  Для предъявления претензии по комплектности заказа посылку необходимо вскрыть в почтовом отделении сразу после полученимления заказа.

Проверить, . При обнаружении недопоставки составьте опись вложения и поставьте на ней печать почтового отделения. После этого в течение 3-х рабочих дней отправьте письмо на адрес:  sad-magazin@mail.ru   в котором опишите суть претензии. К письму приложите копию документа, подтверждающего факт покупки и копию описи вложения.

После рассмотрения претензии, в случае ее удовлетворения, стоимость товара будет возвращена на ваш лицевой счет. Вы можете использовать эти деньги для совершения покупок в дальнейшем, либо оформить возврат на свой расчетный счет в банке,или на Вашу карту.